WD Marvel Repair Tool

Утилита для восстановления HDD WD Marvel

Текущее время: 14 дек 2019, 23:26

  • Часовой пояс: UTC




    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 651 сообщение ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3266 След.
    Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 22:52 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:13
    Сообщения: 3
    В связи с участившимися неадекватными запросами ключа, вводятся новые правила выдачи бесплатных ключей:

    1 Бесплатные ключи выдаются только при наличии осмысленного, подробного плана ремонта!
    И это не потому, что мне жалко ключ, или из-за моей вредности, и абсолютно точно не для того, что бы я бесплатно научился ремонтировать винчестеры по вашим планам (как мне недавно заявил один из запрашивающих ключ :))
    Это требование введено для того, что бы новичок в чем-то не разобравшись или допустив ошибку, не сделал своему винту хуже, неверными действиями

    2 Бесплатные ключи выдаются только жителям xUSSR

    3 Ключ выдается на ваш страх и риск
    Если план вы описали правильный, но позже отклонились от него, по ошибке или посмотреть что произойдет, и получили кирпич, то и ответственность исключительно на вас

    4 "Да мне просто пару винтов починить" и "мне только дефекты погонять" - планом ремонта не является
    План должен быть подробным, по шагам

    5 "Как же я план предоставлю, если у меня ключа нет? Вот вы дайте ключ, я разберусь и составлю план"
    Нет, так это не работает
    Вы убьете винт гораздо раньше, чем разберетесь методом "научного тыка"
    А так как это не телефоны, и все прошивки винтов уникальны, то скачать прошивку с интернета или соседского винта той же модели, не получится, останется кирпич неподъемный для новичка

    6 Запросы бесплатно ключа рассматриваются только в этой теме
    Почта поддержки предназначена для решения технических проблем покупателей лицензии
    Те, кто не понимают этого с первого/второго раза, будут просто отправляться почтовым фильтром в /dev/null

    7 Пункт для "альтернативно одаренных", адекватным людям можно не читать
    Раздача ключей, моя абсолютно добровольная инициатива
    Я не обязан этого делать и ничего не должен людям запрашивающим ключ

    Так что, если вы начинаете диалог с "тыканья", ультимативных требований в стиле "вот почта, быстро выписал на нее ключ", детского шантажа в стиле "дай ключ, а то я на своем сайте напишу что программа г… и автор м…", или просто банально хамите, то я не дам вам ключ просто из-за антипатии, вызванной вашим стилем общения

    Vlad


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 11:56 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 11:02
    Сообщения: 11
    специалистов в моем городе все равно нет. или вы имеете в виду платные советы на форуме? :)


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 12:42 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 09:34
    Сообщения: 3
    Не знаю куда написать, вопрос такой. Попробовал сбросить смарт через демо версию, на одном винте все показатели сбросились, а на втором сбросилось все кроме часов наработки. Это ограничение демо версии или что то иное? Если ограничение демо версии то согласен купить полную версию.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 13:08 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 833
    Это от фирмавари зависит. Если команда данная винту не может, значит нужно делать через правку модулей. По этому во всех нормальных утилитах два варианта.
    - тех командой HDD
    - средствами утилиты.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 13:59 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 09:34
    Сообщения: 3
    tomset писал(а):
    Это от фирмавари зависит. Если команда данная винту не может, значит нужно делать через правку модулей. По этому во всех нормальных утилитах два варианта.
    - тех командой HDD
    - средствами утилиты.


    полистал список модулей, не нашел ничего, напоминающего power on time count. Может подскажете? Либо где почитать


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 14:08 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 739
    Откуда: Украина, Харьковская обл.
    в 21ом модуле, если это что-то Вам даст


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 14:25 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 833
    В озу надо править, пока 21 поправишь и проверишь, он успеет из памяти обновиться.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 14:31 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 1234
    Ned_Stark001,зачем сбрасывать смарт?


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 17:56 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 1175
    Откуда: Belarus, Baranovichi
    Kolson писал(а):
    специалистов в моем городе все равно нет. или вы имеете в виду платные советы на форуме? :)

    Victoria в режиме PIO и пройти по портам не забывая мастер/слейв, как прочтется паспорт - тот же порт выбрать в программе, прочитать паспорт и сбросить пароль.
    Цитата:
    к тому же мне кажется, что я выбрал правильный порт
    по регистрам видно что это не так....сами убедитесь как найдёте порт.

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 17:32 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 11:02
    Сообщения: 11
    SRUTSSSSSSSS80 писал(а):
    Victoria в режиме PIO и пройти по портам не забывая мастер/слейв, как прочтется паспорт - тот же порт выбрать в программе, прочитать паспорт и сбросить пароль.

    спасибо за помощь! честно говоря, пока так и не понял как правильно отпределить порт, но пароль сбросить таки удалось :roll:
    метод тыка помог: подключил к материнке только проблемный винт, загрузился с флэшки Sergei Strelec (WD Marvel кинул на нее же), а потом просто проделал сброс пароля на каждом порту по очереди - на одном из них сработало :mrgreen:


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:11 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 09:36
    Сообщения: 5
    Доброго времени суток!
    Имеется проблемный HDD WD10JMVM. Необходимо восстановить информацию.
    При подключении к компьютеру через разные USB-шнурки, диск раскручивается, при этом издаёт звуки(похоже что пикает контроллер "ноэтонеточно").
    Производит три попытки инициализации и вал останавливается.
    В системе появляется устройство USB, в "Управление дисками" статус диск не инициализирован.
    Попытки считать SMART викторией и вдмарвелом не увенчались успехом.
    Проверку логики в WDM проходит, проверку физике - Нет.
    Создана контрольная точка в WDMarvel с критическими ошибками, первая из ошибок, которая появляется: Ошибка чтения модуля ID01, статус - SERVO_ERROR_CODE_BASE_SvirLatchHang
    Затем семь модулей считываются успешно и дальше происходит пару ошибок.
    На просторах И-нета и форума я нашёл информацию, что это ошибка сервопривода и иногда помогает произвести тест головок с последующим отключением неисправной.
    Посему я пишу в данной теме. Пришлите пожалуйста ключ на один день для проведении проверки. Если не поможет буду думать о разборе гермоблока и доноре.
    Предположительной причиной поломки могло послужить падение.
    Если есть что посоветовать, буду рад. Если софтина поможет приобрету лицензию на месяц. Спасибо.


    Вернуться к началу
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 651 сообщение ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3266 След.

  • Часовой пояс: UTC


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    Восстановление информации с HDD
    2017 © WDmarvel.com