WD Marvel Repair Tool

Утилита для восстановления HDD WD Marvel

Текущее время: 20 апр 2019, 14:58

  • Часовой пояс: UTC




    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 513 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 752 След.
    Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 22:52 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:13
    Сообщения: 3
    В связи с участившимися неадекватными запросами ключа, вводятся новые правила выдачи бесплатных ключей:

    1 Бесплатные ключи выдаются только при наличии осмысленного, подробного плана ремонта!
    И это не потому, что мне жалко ключ, или из-за моей вредности, и абсолютно точно не для того, что бы я бесплатно научился ремонтировать винчестеры по вашим планам (как мне недавно заявил один из запрашивающих ключ :))
    Это требование введено для того, что бы новичок в чем-то не разобравшись или допустив ошибку, не сделал своему винту хуже, неверными действиями

    2 Бесплатные ключи выдаются только жителям xUSSR

    3 Ключ выдается на ваш страх и риск
    Если план вы описали правильный, но позже отклонились от него, по ошибке или посмотреть что произойдет, и получили кирпич, то и ответственность исключительно на вас

    4 "Да мне просто пару винтов починить" и "мне только дефекты погонять" - планом ремонта не является
    План должен быть подробным, по шагам

    5 "Как же я план предоставлю, если у меня ключа нет? Вот вы дайте ключ, я разберусь и составлю план"
    Нет, так это не работает
    Вы убьете винт гораздо раньше, чем разберетесь методом "научного тыка"
    А так как это не телефоны, и все прошивки винтов уникальны, то скачать прошивку с интернета или соседского винта той же модели, не получится, останется кирпич неподъемный для новичка

    6 Запросы бесплатно ключа рассматриваются только в этой теме
    Почта поддержки предназначена для решения технических проблем покупателей лицензии
    Те, кто не понимают этого с первого/второго раза, будут просто отправляться почтовым фильтром в /dev/null

    7 Пункт для "альтернативно одаренных", адекватным людям можно не читать
    Раздача ключей, моя абсолютно добровольная инициатива
    Я не обязан этого делать и ничего не должен людям запрашивающим ключ

    Так что, если вы начинаете диалог с "тыканья", ультимативных требований в стиле "вот почта, быстро выписал на нее ключ", детского шантажа в стиле "дай ключ, а то я на своем сайте напишу что программа г… и автор м…", или просто банально хамите, то я не дам вам ключ просто из-за антипатии, вызванной вашим стилем общения

    Vlad


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 04:04 
    Не в сети
    Разработчик

    Зарегистрирован: 13 авг 2013, 07:53
    Сообщения: 4172
    Добрый
    Какой/какие модули не читаются?
    Лог проверки модулей из демки дайте


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 04:44 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 сен 2017, 01:17
    Сообщения: 4
    Изображение
    Почему то, местными ресурсами не дает вставить фотку. )))


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 04:52 
    Не в сети
    Разработчик

    Зарегистрирован: 13 авг 2013, 07:53
    Сообщения: 4172
    Не вижу результата проверки модулей)
    А вообще, если к ЮА доступ дает, игнорируйте эти ошибки
    Почту в ЛС, дам ключ, уберите просто лог сканом дефекты


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 05:12 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 сен 2017, 01:17
    Сообщения: 4
    Vlad писал(а):
    Не вижу результата проверки модулей)
    А вообще, если к ЮА доступ дает, игнорируйте эти ошибки
    Почту в ЛС, дам ключ, уберите просто лог сканом дефекты

    Блин. Хоть убей не вижу где в личку писать. Может то что я новичок и нет этой фишки.
    Naddavovnet@Gmail.com скинь плиз.


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:12 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 1107
    Откуда: Belarus
    naddv писал(а):
    Vlad писал(а):
    Не вижу результата проверки модулей)
    А вообще, если к ЮА доступ дает, игнорируйте эти ошибки
    Почту в ЛС, дам ключ, уберите просто лог сканом дефекты

    Блин. Хоть убей не вижу где в личку писать. Может то что я новичок и нет этой фишки.
    Naddavovnet@Gmail.com скинь плиз.

    В личку через кнопку Изображение

    Читаемость модулей по ID и по CHS (по головам) можно проверить и демо версией.

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:32 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:15
    Сообщения: 8
    Уважаемый разработчик!
    Из сообщений на форуме Ru.Board я узнал, что возможно получить полную версию программы для решения проблем с конкретным устройством!

    Что и как произошло: накопитель Wd Elements 1023 был подключен через usb-концентратор и видимо из-за просадки питания не определился
    системой. В итоге подключив его напрямую в USB-гнездо компьютера - накопитель в системе определяется - но со статусом не инициализирован.
    Попытка инициализации диска выдает сообщение: Диск защищен от записи. Если с помощью Вашей программы возможно вернуть диск к жизни то:

    Прошу Вас удовлетворить мою просьбу и выдать ключ к программе для ремонта диска:

    Модель Жёсткого Диска - WDC WD5000BMVV-11SXZS1
    Прошивка ПО - 01.01A01 09.0GA
    Серийный Номер Диска - WD-WXE1AC018768
    Disk size 976773168 - 500Gb

    Ну и за руководства к действию как исправить и восстановить данные с диска был бы отдельно признателен.
    Заранее благодарю!


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:51 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 803
    ovf!
    Dемо версия вполне позволяет понять в чем проблема с диском.
    Все что необходимо она читает и показывает.
    Только записать (исправить проблему) демо не может без ключа.
    Раз вы этого не можете сами проделать, определить в чем проблема, то и ключ вам ни чем не поможет.


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:10 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:15
    Сообщения: 8
    О том что я не единственный владелец этого чуда - WD Elements 1023 который перешел в такое состояние, я сегодня узнал из поисков решения этой проблемы в интернете. Попал сюда, демо скачал- диск она определяет, плохо что нет инструкции - ожидал что-то более простого типа кнопки перезаписи прошивки диска, после чего он вернется к жизни. Я не специалист по ремонту hdd - просто хотел отремонтировать диск получив пару советов от гуру сталкивающихся с подобной проблемой.


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:28 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 803
    >плохо что нет инструкции - ожидал что-то более простого типа кнопки перезаписи прошивки диска,
    Ее ни когда и не будет. Прошивкой диски не лечатся, в каждой конкретной ситуации все по своему, с кучей тонкостей. Диск одной модели может иметь сотни вариантов прошивок, и разное поведение при одной и той же проблеме.
    Решение проблемы "слоу респондинг" о которой часто пишут, помнится было и в демо версии. т.к. без этого ничего и не прочитаешь с диска. Могу ошибаться, но только не по USB, а после замены на SATA или подпайки SATA кабеля. В целом, по USB спецы ни когда не ремонтируют диски. Есть засады связанные с самим USB протоколом.
    Я то ей не пользуюсь давно, так поболтать по старой памяти зашел.
    Пользователи подскажут...


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Запрос бесплатного ключа
    СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:34 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 1150
    Ваше описание "проблеммы" на житейском примере дословно равно приходу в автосервис с проблеммой-автомобиль не едет.Ничего имеющего отношения к состоянию диска и результатов диагностики вы не описали.Данная программа является технологической т е инструментом ремонта,а не средством оного,и априори,"инструкций" на нее существовать не может.Никакая "перезапись прошивки диска" не решает проблемму,т к хдд-не телефон.Учитывая то,что подобная программа может попасть в руки,подобным вам,ничего не смыслящих в жестких дисках,в демо варианте отключена функия записи,что бы "вы" не смогли ухудшить состояние своего винта бессмысленным нажатием кнопок "на посмотреть".


    Последний раз редактировалось alexyc 21 сен 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

    Вернуться к началу
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 513 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 752 След.

  • Часовой пояс: UTC


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    Восстановление информации с HDD
    2017 © WDmarvel.com