wdmarvel.com

Утилита для восстановления HDD WD
Текущее время: 17 янв 2021, 12:30

  • Часовой пояс: UTC




    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 929 сообщений ]  На страницу Пред. 189 90 91 92 93 След.
    Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 22:52 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:13
    Сообщения: 3
    В связи с участившимися неадекватными запросами ключа, вводятся новые правила выдачи бесплатных ключей:

    1 Бесплатные ключи выдаются только при наличии осмысленного, подробного плана ремонта!
    И это не потому, что мне жалко ключ, или из-за моей вредности, и абсолютно точно не для того, что бы я бесплатно научился ремонтировать винчестеры по вашим планам (как мне недавно заявил один из запрашивающих ключ :))
    Это требование введено для того, что бы новичок в чем-то не разобравшись или допустив ошибку, не сделал своему винту хуже, неверными действиями

    2 Бесплатные ключи выдаются только жителям xUSSR сроком на 3 дня с момента выдачи.

    3 Ключ выдается на ваш страх и риск
    Если план вы описали правильный, но позже отклонились от него, по ошибке или посмотреть что произойдет, и получили кирпич, то и ответственность исключительно на вас

    4 "Да мне просто пару винтов починить" и "мне только дефекты погонять" - планом ремонта не является
    План должен быть подробным, по шагам

    5 "Как же я план предоставлю, если у меня ключа нет? Вот вы дайте ключ, я разберусь и составлю план"
    Нет, так это не работает
    Вы убьете винт гораздо раньше, чем разберетесь методом "научного тыка"
    А так как это не телефоны, и все прошивки винтов уникальны, то скачать прошивку с интернета или соседского винта той же модели, не получится, останется кирпич неподъемный для новичка

    6 Запросы бесплатно ключа рассматриваются только в этой теме
    Почта поддержки предназначена для решения технических проблем покупателей лицензии
    Те, кто не понимают этого с первого/второго раза, будут просто отправляться почтовым фильтром в /dev/null

    7 Пункт для "альтернативно одаренных", адекватным людям можно не читать
    Раздача ключей, моя абсолютно добровольная инициатива
    Я не обязан этого делать и ничего не должен людям запрашивающим ключ

    Так что, если вы начинаете диалог с "тыканья", ультимативных требований в стиле "вот почта, быстро выписал на нее ключ", детского шантажа в стиле "дай ключ, а то я на своем сайте напишу что программа г… и автор м…", или просто банально хамите, то я не дам вам ключ просто из-за антипатии, вызванной вашим стилем общения

    Пароль и демка умеет сбрасывать

    Vlad


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 20:30 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 24 дек 2020, 20:00
    Сообщения: 1
    Приветствую!
    винт WD1001FALS Tahoe 2d начал хондрить после выключения электроэнергии ,контакты почистил
    план действий:
    1. Бэкап ПЗУ и СА
    2. Очистка Relo и G-листа, затем скан по всей поверхности с добавлением дефектов в праймари-лист и записью в сервис ареа
    3. Пересчёт транслятора и форматирование с учётом праймари-лист
    4. Тест голов и поверхности
    5. Повторный логический тест


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 21:02 
    В сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 14 май 2019, 16:47
    Сообщения: 105
    Откуда: Харьков
    Блин..ну прекратите же Вы --Листы чистить!
    (каждый второй -"чистун")))
    а потом "наша песня хороша,-начинай сначала!" :lol:
    Хорошо кто-то написал:
    "Прежде чем чистить прочитайте и подумайте!
    P-list - Содержит в себе заводские дефекты, то есть те дефекты которые были найдены на заводе селфсканом.
    G-list -Лист вторичных дефектов, те что нашёл накопитель за свою короткую жизнь в не завода. Его обычно переносят в P-list, потом пинают внутренний формат по P-list.
    Relo-list -кандидат лист, это не совсем ещё дефекты, обычно его можно очищать,всё равно потом при логическом сканировании они попрутся опять, но уже в G-list"©


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 00:46 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 14 дек 2020, 19:15
    Сообщения: 4
    Добрый день. По истечении 3-х суток ознакомительный ключ, как я понял, будет автоматически деактивирован. А если в это время у меня идет процесс селфскана - он (selfscan) будет прерван?


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 08:13 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 25 дек 2020, 08:00
    Сообщения: 3
    Привет всем!
    Работаю с PC3К
    Хочу ознакомится с программой, если функционал покроет потребности , то в дальнейшем приобрести платную
    Что не устраивает в PC3K - selfscan, ARCO, отключение голов.
    Возможно есть какая то поддержка новых моделей.
    Если это план, то пусть будет так)

    Всех с наступающим Новым Годом!


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 08:36 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 883
    DRF!
    Плохо что одновременно с комплексом не работает, как на старой зеленой версии комплекса, через порты диска.
    А через ядро комплекса доступ к диску автор не хочет делать. А я ему говорил и даже описание присылал. Такой кусок рынка теряет.
    У комплекса есть свои удобные фенечки, у WDmarvel свои. Вместе это была бы сила. а прыгать между компами, замучаешься. ))


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 10:09 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 25 дек 2020, 08:00
    Сообщения: 3
    Цитата:
    DRF!
    Плохо что одновременно с комплексом не работает, как на старой зеленой версии комплекса, через порты диска.
    А через ядро комплекса доступ к диску автор не хочет делать. А я ему говорил и даже описание присылал. Такой кусок рынка теряет.
    У комплекса есть свои удобные фенечки, у WDmarvel свои. Вместе это была бы сила. а прыгать между компами, замучаешься. ))
    Приветствую Сергей! Давно не видно Вас на форуме аселаб!
    Понятно что автор не хочет привязывать свой продукт к чужой платформе, если только на взаимовыгодных условиях прийти к сотрудничеству, но это уже их история!
    Нам остается пользоваться тем что есть, поэтому смотрю как альтернативу.

    К знающим: чем отличается версии PLUS от STANDART?


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 11:56 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 883
    Цитата:
    чем отличается версии PLUS от STANDART?
    https://wdmarvel.com/ru/wd-marvel-version-4/


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 12:02 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:06
    Сообщения: 32
    В PLUS есть копир... по головам\зонам и 47 из 40 делать может.... и вроде всё.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 13:05 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 883
    Еще NTFS немного знает.
    Не пробовал. Под Win10 x64 не запустишь, комплекс на нем лучше всего работает. А другие компы с XP или Win7 x32 в длительном отпуске из-за бесконечного ремонта квартиры. ))


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 13:20 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 12:40
    Сообщения: 255
    Откуда: Симферополь, Крым
    Цитата:
    Плохо что одновременно с комплексом не работает, как на старой зеленой версии комплекса, через порты диска.
    А через ядро комплекса доступ к диску автор не хочет делать.
    через порты сделать невозможно...

    А через ядро комплекса - сделать можно только скомпилив ВСЮ прогу в виде DLL, которая будет выполнятся ВНУТРИ PC3000...

    тут вся проблема в том, что бы отладить программу - нужно иметь РС3000...


    Вернуться к началу
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 929 сообщений ]  На страницу Пред. 189 90 91 92 93 След.

  • Часовой пояс: UTC


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB