WD Marvel Repair Tool

Утилита для восстановления HDD WD Marvel

Текущее время: 16 июн 2019, 20:32

  • Часовой пояс: UTC




    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 178 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18
    Автор Сообщение
     Заголовок сообщения: Re: Процесс покупки
    СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:25 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 31 мар 2018, 08:07
    Сообщения: 4
    что простите?
    я не очень понимаю русский язык.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 17:48 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 1128
    Откуда: Belarus, Baranovichi
    xikmat писал(а):
    Vlad писал(а):
    Продать на день не могу, но возможно вам стоит ознакомиться с этой темой
    viewtopic.php?f=4&t=1842&start=350

    простите но я не понял
    а почти понятно.. отправил свой почта и модель жд
    мне повезло что на день можно получить БЕСПЛАТНО :)

    Вам в эту тему Запрос бесплатного ключа для жителей бывшего xUSSR (Free key Only for xUSSR users) Опишите проблему и порядок своих действий с ремонтируемым HDD, тем более PC3000 у вас есть значит знаете что будете делать.
    Цитата:
    что простите?
    я не очень понимаю русский язык

    В Узбекистане перестали учить русский язык? Да ещё в таком городе...оО

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Процесс покупки
    СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 20:14 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 30 дек 2018, 17:17
    Сообщения: 31
    Правильно ли я понимаю, что для покупки Lifetime
    лицензии мне достаточно будет перевести 5470 WMR на кошелек
    R167179312477, после чего написать об этом на sales@wdmarvel.com?


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 07:36 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 31 мар 2018, 08:07
    Сообщения: 4
    SRUTSSSSSSSS80 писал(а):
    xikmat писал(а):
    Vlad писал(а):
    Продать на день не могу, но возможно вам стоит ознакомиться с этой темой
    viewtopic.php?f=4&t=1842&start=350

    простите но я не понял
    а почти понятно.. отправил свой почта и модель жд
    мне повезло что на день можно получить БЕСПЛАТНО :)

    Вам в эту тему Запрос бесплатного ключа для жителей бывшего xUSSR (Free key Only for xUSSR users) Опишите проблему и порядок своих действий с ремонтируемым HDD, тем более PC3000 у вас есть значит знаете что будете делать.
    Цитата:
    что простите?
    я не очень понимаю русский язык

    В Узбекистане перестали учить русский язык? Да ещё в таком городе...оО


    мне не особо важно ремонт. мне нужен вытащит данные из диска. да уже отправил на саппорт модель дика и проблема. нас счет учеба у нас до цех пор учит но я не хотел тогда. уроки постоянно пропустил. вот теперь только начал учится.


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Процесс покупки
    СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 13:56 
    В сети
    Разработчик

    Зарегистрирован: 13 авг 2013, 07:53
    Сообщения: 4316
    cyanide
    Да


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 04:09 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 04 июл 2015, 14:08
    Сообщения: 46
    xikmat писал(а):
    у меня есть пс3к но нет обновление Apolo пока не поддерживает.
    думаю проблема в Relo list е.. вы не могли б продавать всего на один день?
    как могу с вами связатся? diablos_x@list.ru

    Ну и что,что ACE без обновления не может автоопределить название семейства?Вы думаете Apollo чем то существенно отличается от какого нибудь Diablo ?
    Заходите под семейством Diablo к примеру или любым другим семейством WD Marvel Royl и работайте с диском.


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Процесс покупки
    СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 08:08 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 30 дек 2018, 17:17
    Сообщения: 31
    Я правильно понял, что могу работать по одному из ключей попеременно на разных компах, и использовать второй когда нужна именно одновременная работа?
    Если запущена какая-то длительная операция, например скан, и за время скана отвалится интернет, то скан завершится до конца, и я смогу продолжить работу когда переподключусь к инету?


    Вернуться к началу
     Заголовок сообщения: Re: Процесс покупки
    СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 08:51 
    В сети
    Разработчик

    Зарегистрирован: 13 авг 2013, 07:53
    Сообщения: 4316
    Да, попеременно можно, но имейте ввиду, что запуск программы с определенным ключом, прерывает все прошлые сессии данного ключа
    Скан вообще без участия программы идет, ее можно даже закрыть)


    Вернуться к началу
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 178 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18

  • Часовой пояс: UTC


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    Восстановление информации с HDD
    2017 © WDmarvel.com