WD Marvel Repair Tool

Утилита для восстановления HDD WD Marvel

Текущее время: 21 ноя 2017, 15:38

  • Часовой пояс: UTC




    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 371 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 538 След.
    Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:49 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 948
    Откуда: Belarus
    Цитата:
    Программа очень часто слетает по "ошибке соединения с сервером"

    работают 2 сервера, программа по необходимости переключается между ними.

    Обычно вылет возникает по причине проблемного интернета.
    Замечал на 3G, свисток просто зависает на пару секунд и вылет, но это 3G у нас такой.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:
    Нельзя ли во вкладке сканирования по логике каким-то образом выгружать список уже найденных дефектов в файл и потом при необходимости загружать ранее сохранённый список из файла, чтобы продолжить сканирование с последнего найденного дефекта (вариант "загрузить последний результат" убийственно медленный (по времени работы он соответствует времени загрузки файла в несколько десятков гигабайт).


    так оно и сохраняет список дефектов, если нужно прервать, просто жмём, при последующем запуске загружаем список дефектов и продолжаем с лба последней ошибке (есть же в списке, можно глазами посмотреть или глянуть на каком лба останавливаем)
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:
    Вопрос. Во вкладке сканирования по логике имеется кнопка "добавить P-list, сохранить в файл" что-то не совсем понятно кукую функцию она выполняет. То ли добавляет найденные дефекты в P-list, то ли к списку найденных дефектов добавляет дефекты из P-list-а и полученный результат сохраняет в виде файла 33.mod.


    Найденные ошибки при скане просто добавляются в Р лист, потом с ним можно работать сторонним софтом например.

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 05:49 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 18:59
    Сообщения: 10
    112/29/2013 7:50:41 AM: Ошибка: LBA уменьшился с 627337190 (Head: 1 Track: 124914 (0x0001E7F2)) до 625174903 при внутреннем форматировании
    12/29/2013 7:51:13 AM: Ошибка: LBA уменьшился с 627337190 (Head: 1 Track: 124831 (0x0001E79F)) до 625240797 при внутреннем форматировании
    12/29/2013 7:51:45 AM: Ошибка: LBA уменьшился с 627332484 (Head: 2 Track: 124852 (0x0001E7B4)) до 625306520 при внутреннем форматировании
    12/29/2013 7:52:15 AM: Ошибка: LBA уменьшился с 627337189 (Head: 3 Track: 124909 (0x0001E7ED)) до 625374932 при внутреннем форматировании
    12/29/2013 7:52:45 AM: Ошибка: LBA уменьшился с 627337189 (Head: 3 Track: 124826 (0x0001E79A)) до 625438204 при внутреннем форматировании
    Это нормально?


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:07 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 948
    Откуда: Belarus
    да

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 09:21 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 573
    Откуда: Украина, Харьковская обл.
    Обсуждалось уже:
    дефекты там имеются... на некоторых пациентах оно еще после этого еще и по кругу ходить начинает...


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 23:25 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 18:59
    Сообщения: 10
    SRUTSSSSSSSS80 писал(а):
    так оно и сохраняет список дефектов, если нужно прервать, просто жмём, при последующем запуске загружаем список дефектов и продолжаем с лба последней ошибке (есть же в списке, можно глазами посмотреть или глянуть на каком лба останавливаем)

    В том то и проблема, что программа ничего никуда не сохраняет. У меня сутки простаивает комп потому что постоянно выбивает ошибку "соединение с сервером прервано перезапустите программу". При нажатии ОК программа тупо закрывается.
    Вот опять ссылка на видео. Это происходит по кругу уже сутки.
    http://youtu.be/TlAleS9sPc4
    При этом обратите внимание сколько времени уходит на загрузку последнего результата. Файл Defects.ini например загружается доли секунды и хранит всю необходимую информацию. Но сохранить дефекты в таком виде а потом загрузить из файла я не могу. В итоге комп простаивает - я не могу другой винтик поставить на сканирование потому что сотрутся последние результаты.


    Вложения:
    wdmarwel.JPG
    wdmarwel.JPG [ 62 КБ | 1894 просмотра ]
    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 11:00 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 948
    Откуда: Belarus
    как то не видно папки с ресурсами, программа генерирует папку по паспорту и хранит результаты в папке с ресурсами.
    Могу посмотреть по Теам Вьеверу, а лучше что бы разработчик глянул бы.
    Программа должна переключаться в цикле между серверами при не доступности.

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 10:53 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 18:59
    Сообщения: 10
    Ну короче с работой с сервером производителям надо что-то решать. У меня программа не работает. Соединение с сервером установлено, но сразу сбрасывается. Реально не могу работать. Я понимаю разработчиков, которые не хотят терять деньги на нелицинзионных копиях, но и настолько привязывать работу программы к работе сервера - уже маразм. ПРОГРАММА ТУПО НЕ РАБОТАЕТ!!!!
    Постоянная ошибка "Сессия работы с сервером прервана. Перезапустите программу".
    Вчера всё работало, сегодня только выдаёт ошибку.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:33 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00
    Сообщения: 948
    Откуда: Belarus
    судя по мойму логу программа исправна бегает между 2 серверами и не вылетает.

    _________________
    TeamViewer – удобное решение для помощи начинающим, писать в ЛС


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:41 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 18:59
    Сообщения: 10
    ПРОГРАММА ТУПО НЕ РАБОТАЕТ!!!!
    "Сессия работы с сервером прервана. Перезапустите программу".
    Если программа работает у кого-то другого, значит она сбрасывается по моему логону. Я не знаю но мне не легче от того что она работает у кого-то. Это и есть вопрос к производителям - пусть посмотрят по своим логам, почему их сервер сбрасывает соединение.
    В конце концов, не я же производитель, не к моему же серваку программа привязана.
    Тем более, что эта ошибка и вылет из программы в лог не пишется.
    Последние две записи в логе после ошибки и слёта программы
    05.01.2014 13:40:38: Соединение с сервером #2...
    05.01.2014 13:40:38: Соединение с сервером установленно, пользователь petroviccchhhh
    По логу вроде как всё было тип-топ.


    Вернуться к началу
    СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:09 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 18:59
    Сообщения: 10
    Программа по прежнему не работает. Как я вижу производители даже не просматривают форум. Ответов на вопросы получить невозможно. Ошибки меняются,но нет ни единого ответа.


    Вложения:
    111.JPG
    111.JPG [ 96.59 КБ | 1829 просмотров ]
    Вернуться к началу
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему  Ответить на тему  [ 371 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 538 След.

  • Часовой пояс: UTC


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    Восстановление информации с HDD
    2017 © WDmarvel.com